Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Boston Acoustics G312-4

Сабвуфер Boston Acoustics G312-4


Информация о Boston Acoustics G312-4


Производитель: Boston Acoustics


Модель: Boston Acoustics G312-4


Тип: динамик


Размер: 12 ''


Цена
Boston Acoustics G312-4:
Boston Acoustics G312-4 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Boston Acoustics G312-4:
  • Разборная система динамика SPS™ (Soft Part System)
  • Жесткий диффузор из кополимера
  • Система охлаждения RadialVentВ®
  • Система защиты SureSet™
  • Прошитые в центрирующую шайбу токоведущие провода
  • Увеличенная звуковая катушка диаметром 63 мм
  • Универсальность акустического оформления ЗЯ/ФИ/free-air
  • Рекомендуемый тип корпуса Закрытый ящик,Фазоинверторный,Free Air
  • Долговременная мощность RMS 375 Вт
  • Частотная характеристика 20 - 350 Гц
  • Сопротивление звуковой катушки 4 Ом
  • Чувствительность 88,83

    Параметры Тиля-Смолла

  • Эквивалентный объем (Vas) 57 л
  • Частота собственного резонанса диффузора (Fs) 30 Гц
  • Механическая добротность (Qms) 10.41
  • Полная добротность (Qts) 0.73
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 14.5 мм
  • Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 35.0 мм
  • Электрическая добротность (Qes) 0.79
  • Площадь диффузора (Sd) 515 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 3.33 Ом
  • Масса подвижной системы (Mms) 177 г
  • Гибкость подвижной системы (Сms) 154
  • Силовой фактор (Bl) 12 Тлм
  • Оптимальные параметры фазоинверторного корпуса
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 56,6 л
  • Диаметр фазоинверторного порта 100 мм
  • Длина фазоинверторного порта 330 мм
  • Количество фазоинверторных портов 1
  • Частота настройки 34 Гц
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 34Гц@0.7
  • Оптимальные параметры закрытого ящика Рекомендуемый объем закрытого ящика 28,3 л
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 27Гц@0.7

    Конструкция

  • Размер динамика 12"
  • Звуковая катушка 63,5 мм, 4-слойная
  • Диффузор Кополимерный

    Установочные размеры

  • Монтажная глубина 166 мм
  • Монтажный диаметр 283 мм


  • Наша оценка
    Boston Acoustics G312-4:
    4


    Наше мнение о
    Boston Acoustics G312-4:

    Компания Boston представляет линейку сабвуферов под названием G3. Эти динамики предназначены для работы с усилителями средней и высокой мощности и являются «золотой серединой» при выборе сабвуфера, способного звучать правильно, красиво и громко.

    Линейка основывается на патентованных технологиях Boston, благодаря которым сабвуферы компании отличаются высокой надежностью и отличным звуком. Система SPS™ (Soft Part System) позволяет быстро заменить подвижную систему при повреждении или необходимости смены импеданса, система охлаждения RadialVentВ® не допускает перегрева динамика, обеспечивая его долговечность и стабильность при высоких мощностях, система защиты SureSet™ не допустит выхода из строя звуковой катушки из-за чрезмерной мощности. Сабвуферы выпускаются в типоразмерах 10 и 12 дюймов, в вариантах 4 и 4+4 Ом.

    Диффузор из кополимера имеет повышенную жесткость, широкий подвес из вспененной резины обеспечивает его большой ход, а четырехслойная 63-х мм звуковая катушка обладает номинальной мощностью 375 Вт. Линейный ход диффузора (односторонний) достигает 14,5 мм, а максимальный 35! Благодаря высокой чувствительности, динамик может достичь высокой громкости даже при работе с усилителями средней мощности. Корзина может быть окрашена в подходящий для инсталляции цвет. Производитель позиционирует сабвуферы как универсальные, т.е. пригодные к работе в акустическом оформлении ЗЯ, ФИ и даже free-air. Для любителей самого низкого и громоподобного баса предлагается использовать динамики вместе с пассивным радиатором GTR, при этом достигается солидное звуковое давление без увеличения объема корпуса ЗЯ.



    Средняя оценка пользователей
    Boston Acoustics G312-4:
    Пока оценок нет


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Boston Acoustics G312-4:

    Здравствуйте помогите с выбором акустики вместе с головой, цена вопрос 100 штук, машина Kia Sportage 2011 года, саб хочу в крыло багажника, нужны 3-х компоненты на фронт, 2-х компоненты на тыл, усилок к ним, саб усилок к сабу, ну и сама магнитола которая будет раскачивать это все=), фронт пока смотрю DLS UP36I, тыл Pioneer TC-172PRS,саб Boston Acoustics G312-4 усь к сабу MTX RT500.1d.Заранее спасибо!


    Boston Acoustics G312-4, усилитель MTX RT500.1D.


    Достойный усилитель и саб на него довольно мощный можно повесить ВАТ 350-400.Саб Boston Acoustics G312-4.


    C DLS будет музыкальнее. Из сабов советуем Boston Acoustics G210-4, Boston Acoustics G212-44, Infinity REF 1260w,из более мощных Alpine SWR-1223D, Boston Acoustics G312-4. Из усилков DLS MA12, DLS MAD 11, Rockford Fosgate R500-1.


    Здравствуйте! Ситуация следующая: машина седан, имеется акустика (на фронт) DLS R6A LE, тыл - штатная хрень (будет играть от магнитолы). Также есть 4-х канальный усилок DLS СА450, который планирую подключить на фронт и 2 канала оставить на саб (планирую купить Boston Acoustics G312-4 box). Вопрос в следующем: как будет чувствовать себя усилок, если будут подключены только 2 канала к акустике, а остальные 2 не задействованы (пока не знаю когда смогу выделить бюджет на саб)


    дорый вечер ! как связка Boston Acoustics G312-4box с усилителем dls mad 11 с регулятором Q-tune усилителя и идёт он в комплекте с усилителем?


    Alpine IVA-W520R будет гораздо лучше штатки играть, и МРЗ в том числе, тем более если хочеться Morel Hybrid Ovation 6 поставить на фронт. Boston Acoustics G312-4 - отличный саб, будет помягче играть, чем Alpine SWR-1243D.


    (Ветка устарела, поэтому создаю новую). Добрый день! Приобрел Skoda Octavia со штатной музыкой (магнитола Bolero+штатные динамики), но качество не устраивает. Посмотрел сейчас усилитель Alpine MRX-F30 написано, что можно использовать входы высокого уровня. Насколько будет хуже звучание, если не менять ГУ (с Bolero на IVA-W520R) и если часто слушать МР3, а не CD? Фронт думаю установить - Morel Hybrid Ovation 6. Какой выбрать саб (например Boston Acoustics G312-4, Alpine SWR-1243D box или другой)? Нужен четкий, глубокий бас без гудения. Усилитель для уменьшения затрат необходимо выбрать один на фронт и саб (например Alpine MRX-F30, DLS C450, Eton ECC 500.4 или другой). Что посоветуете? Надо срочно покупать! Последний вопрос - динамики направлены в сидение! Что делать, менять карты на дверях? Можно оставить так? Спасибо.


    (Ветка устарела, поэтому создаю новую). Добрый день! Приобрел Skoda Octavia со штатной музыкой (магнитола Bolero+штатные динамики), но качество не устраивает. Посмотрел сейчас усилитель Alpine MRX-F30 написано, что можно использовать входы высокого уровня. Насколько будет хуже звучание, если не менять ГУ (с Bolero на IVA-W520R) и если часто слушать МР3, а не CD? Фронт думаю установить - Morel Hybrid Ovation 6. Какой выбрать саб (например Boston Acoustics G312-4, Alpine SWR-1243D box или другой)? Нужен четкий, глубокий бас без гудения. Усилитель для уменьшения затрат необходимо выбрать один на фронт и саб (например Alpine MRX-F30, DLS C450, Eton ECC 500.4 или другой). Что посоветуете? Надо срочно покупать! Последний вопрос - динамики направлены в сидение! Что делать, менять карты на дверях? Можно оставить так? Спасибо.


    Посмотрел сейчас усилитель Alpine MRX-F30 написано, что можно использовать входы высокого уровня. Насколько будет хуже звучание, если не менять ГУ (с Bolero на IVA-W520R) и если часто слушать МР3, а не CD? Фронт думаю установить - Morel Hybrid Ovation 6. Какой выбрать саб (например Boston Acoustics G312-4, Alpine SWR-1243D box или другой)? Нужен четкий, глубокий бас без гудения. Усилитель для уменьшения затрат необходимо выбрать один на фронт и саб (например Alpine MRX-F30, DLS C450, Eton ECC 500.4 или другой). Что посоветуете? Надо срочно покупать! Последний вопрос - динамики направлены в сидение! Что делать, менять карты на дверях? Можно оставить так? Спасибо.


    Посмотрите из усилителей Alpine MRX-F30 или Eton ECC 600.4 саб Boston Acoustics G312-4 box.


    Фронт DLS C36 саб Boston Acoustics G312-4 box и усилитель Eton ECC 500.4.ГУ Pioneer DEH-8300SD.Достойная связка.


    Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:


    Boston Acoustics G312-4 в Suzuki Liana

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics G312-4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Boston Acoustics G312-4 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru